Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание единой экосистемы по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.
Станьте более клиентоориентированными
CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что означает «управление взаимоотношениями с клиентами» и относится ко всем стратегиям, методам, инструментам и технологиям, которые использует бизнес для развития, удержания и привлечения клиентов. Customer Relationship Management — это особый подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент.
How Search Engine Marketing Team Can Help
Seofy stays ahead of the curve with digital marketing trends. Our success has us leading the pack amongst our competitors with our ability to anticipate change and innovation.
1200+
Happy Clients
156+
Happy Clients
CRM
Сбор контактной и иной информации
CRM-система формирует единую базу клиентов, конкурентов и других лиц, участвующих в деятельности компании. Эта функция дает возможность вести бизнес с максимальной эффективностью. Вся собранная информация защищена от копирования и существует в единственном экземпляре.
CRM
Управление взаимодействиями с клиентами
Работа в CRM построена таким образом, чтобы обеспечить прозрачность взаимодействия с каждым клиентом на всех этапах. Благодаря данной функции существенно облегчается анализ и прогнозирование потребностей клиентов в настоящем и будущем.
CRM
Управление совершенными сделками
Состоявшиеся сделки можно контролировать с помощью CRM-системы. Данная функция уже на ранних стадиях взаимодействия с клиентами помогает выявить спорные моменты, позволяя избежать конфликтных ситуаций.
CRM
Прогнозирование результатов сделок
Контроль проведения сделок и их анализ в CRM дает возможность заранее прогнозировать результат.
CRM
Планирование
Встроенный в каждую CRM-систему календарь призван обеспечить максимально эффективное планирование сотрудником собственных задач и совместной с коллегами работы.
CRM
Удобная работа с целевой аудиторией
Сформированная клиентская база используется при создании рассылок по электронной почте и SMS. Внутри системы удобно производить обзвон клиентов для предоставления им рекламной информации.
Check your Website’s SEO
[mc4wp_form id=”357″]